Это первая совместная кампания агенства Scholz and Friends Kyiv и телекомоператора. «Мы рады, что наше сотрудничество началось с такой теплой, душевной истории. Поддерживая общую креативную платформу Укртелеком, мы представляем услугу, которая не только сделает просмотр ТВ более удобным, но и поможет людям не упускать неповторимые моменты», — отмечает управляющий директор Scholz and Friends Людмила Титаренко. «IPTV — сегмент платного телевидения стремительно развивается в Украине. При этом услуга „Интерактивное TV“ от Укртелекома качественно отличается от конкурентных предложений — мы предлагаем полностью лицензированный контент, а также специальные дополнительные возможности для клиентов, к примеру, сервис „пауза“, — рассказывает Антон Жорин, директор по маркетинговым коммуникациям Укртелекома. — Перед началом съемок мы провели исследования среди наших абонентов, чтобы понять — что именно им нравится в услуге, и на примере функций „пауза эфира“ и „запись эфира“ решили рассказать, в чем именно заключается интерактивность нашего IPTV».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025