Это первая совместная кампания агенства Scholz and Friends Kyiv и телекомоператора. «Мы рады, что наше сотрудничество началось с такой теплой, душевной истории. Поддерживая общую креативную платформу Укртелеком, мы представляем услугу, которая не только сделает просмотр ТВ более удобным, но и поможет людям не упускать неповторимые моменты», — отмечает управляющий директор Scholz and Friends Людмила Титаренко. «IPTV — сегмент платного телевидения стремительно развивается в Украине. При этом услуга „Интерактивное TV“ от Укртелекома качественно отличается от конкурентных предложений — мы предлагаем полностью лицензированный контент, а также специальные дополнительные возможности для клиентов, к примеру, сервис „пауза“, — рассказывает Антон Жорин, директор по маркетинговым коммуникациям Укртелекома. — Перед началом съемок мы провели исследования среди наших абонентов, чтобы понять — что именно им нравится в услуге, и на примере функций „пауза эфира“ и „запись эфира“ решили рассказать, в чем именно заключается интерактивность нашего IPTV».
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024