Это первая совместная кампания агенства Scholz and Friends Kyiv и телекомоператора. «Мы рады, что наше сотрудничество началось с такой теплой, душевной истории. Поддерживая общую креативную платформу Укртелеком, мы представляем услугу, которая не только сделает просмотр ТВ более удобным, но и поможет людям не упускать неповторимые моменты», — отмечает управляющий директор Scholz and Friends Людмила Титаренко. «IPTV — сегмент платного телевидения стремительно развивается в Украине. При этом услуга „Интерактивное TV“ от Укртелекома качественно отличается от конкурентных предложений — мы предлагаем полностью лицензированный контент, а также специальные дополнительные возможности для клиентов, к примеру, сервис „пауза“, — рассказывает Антон Жорин, директор по маркетинговым коммуникациям Укртелекома. — Перед началом съемок мы провели исследования среди наших абонентов, чтобы понять — что именно им нравится в услуге, и на примере функций „пауза эфира“ и „запись эфира“ решили рассказать, в чем именно заключается интерактивность нашего IPTV».
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы